четверг, 19 июня 2014 г.

Rouge Bunny Rouge Loves Lights Highlighting Powder Goddess

Сегодня пост об еще одном сверкалочном продукте Rouge Bunny Rouge - Светоотражающая пудра Само совершенство! в оттенке 005 Богиня.

Упаковка, конечно, внушительная. Опять же цилиндрическая картонная коробка с пластмассовым основанием. Пластмассовая пудренница лежит в небольшом углублении, а под ней прячется плоская белая пуховка. Объем продукта 12 г.
Производитель описывает оттенок как "янтарный тон, с золотистым сиянием". Я представляю себе янтарь более рыжим, поэтому оттенок пудры я бы описала как песочно-бежевый с желтоватым подтоном и мелкими теплыми золотыми блесточками. Аромат у пудры сладковато-пудровый.
Описание на сайте производителя гласит:
Нам удалось создать чудесную пудру и донести до Вас эту красоту, граничащую с наваждением. От заката до рассвета воздушная, мягкая пудра нежно касается кожи, озаряя ее бархатным светом. Ваша кожа выглядит естественно шелковистой и ровной, а крошечные искрящиеся частицы добавляют ей дразнящее мерцание. Благодаря этому чарующему ореолу, всякий, кто преклонит голову перед Вами, рискует потерять ее навсегда.

Уникальная формула продукта содержит экстракт женьшеня, который сделает кожу нежной и шелковистой, и мерцающие микрочастицы слюды, придающие коже удивительный свет. Пудру можно наносить на руки, декольте, ноги. Ложится очень тонким слоем и образует невидимую шелковую пленку.

Состав:
TALC, MICA, DIMETHICONE, ZEA MAYS, OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE, SILICA, OCTYLDODECYL LACTATE, POLYMETHYL METHACRYLATE, ZEOLITE, ZINC STEARATE, SORBIC ACID, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, TETRASODIUM EDTA, BUTYLPARABEN, BHT, PANAX GINSENG. (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77007, CI 75470, CI 77742, CI 77510, CI 77288, CI 77289, CI 77163, CI 15850, CI 73360, CI 19140, CI 15985, CI 42090

По текстуре пудра мягкая и шелковистая. Набирается тончайшим слоем, почти вуалькой. При этом стоит все же учитывать, что пудра хорошо пигментирована, а ее оттенок не универсален, и подойдет скорей смуглым или загорелым девушкам с желтым/оливковым подтоном. Я использовала пудру уже более 10 раз, и до сих пор не столкнулась с проблемой засаливания. Расход тоже показался мне довольно низким.

Блесточки в пудре настолько мелкие, что их сложно поймать на фото. Но это и не светоотражающие частички, поскольку на лице сияние образуется за счет большого скопления блесточек. Я уже упоминала, что с моей точки зрения, пудра больше подойдет желтокожим. На моей желто-зеленой коже на руке она выглядит капельку более персиковой, но на лице оттенок хорошо совпадает с желтинкой тела. 

Рекомендации производителя по использованию продукта:
Если нанести пудру Само Совершенство на область под скулами и на спинку носа, это добавит образу графичности.

Другими словами, предлагают использовать для скульптурирования скул. Я бы не советовала все же, тк для этих целей подходят только матовые продукты.

Мне нравится использовать эту пудру тонким слоем на все лицо, чтобы сравнять более бледное лицо с наавтозагаренным телом. Дополнительно я могу использовать ее на скулы в качестве сияющих румян или поверх матовых. На свотчах внизу пудра нанесена тонким слоем на все лицо и плотнее на скулы на румяна Rouge Bunny Rouge For Love of Roses Original Skin Blush Orpheline. В качетстве тональной основы использован Буржуа Healthy Mix в оттенке 52.
Левое нижнее фото выполнено со вспышкой. Как видите, сияние у пудры весьма деликатное, теплое золотистое. 

И поближе, чтобы была лучше видна текстура. Наносила пудру дуофиброй и мягкой синтетической кистью для румян от Real Techniques.
Вообще, мне эта пудра по текстуре и эффекту (не оттенку) напомнила новые метеориты Герлен Акварелла, только я бы сказала, что последние больше блестят и все же дают на лице редкие отдельные блесточки.

И вариант с использованием самой пудры и на все лицо, и в качестве румян.
Саму пудру нанесла тут плотнее, чтобы посмотреть, не будет ли сушить кожу и не превратится ли в кашу. Подобного не произошло. И вообще пудра очень хорошо носится - не ощущается на лице, не мигрирует, не жирнит лицо (но и не матирует, на мой взгляд), никак не видоизменяется в течение дня.

Выводы:
Очень понравился продукт, хотя в упаковке она меня не впечатлила. При всей моей сверкаломаньячности у меня нет ни одной пудры среднезагарного оттенка. Всё либо слишком тёмное, либо слишком блестящее, либо рыжее. Тут как-раз 100% попадание в легкий загарный оттенок, подходящий желтокожим. Характер блеска тоже как специально для меня - теплый золотистый, не жирно-глянцевый, деликатный даже со вспышкой, без крупных блесток на лице. Касательно текстуры, это удачный лёгкий вариант для теплого времени года. Подойдет обладательницам сухой и нормальной кожи. За комби и жирную ручаться не стану, но с меня пудра не сползала даже в относительную жару. 


*Продукты любезно предоставлены маркой Rouge Bunny Rouge для использования в макияжах в моем блоге (раздел The Look). Обзоры и отзывы на продукты являются моей собственной инициативой и отражают мое личное, непредвзятое мнение, основанное на впечатлениях при использовании и опыте с похожими продуктами других марок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий